Тюнинг автомобилей
Ремонт пневматической подвески Mercedes-Benz GLS-Class
Сегодня пневматические подвески устанавливаются практически не все внедорожники и автомобили класса люкс. И Mercedes-Benz GLS-Class — не исключение. Однако нередко у владельцев авто возникают споры о том, действительно ли пневмоподвеска для Mercedes-Benz GLS-Class улучшает характеристики автомобиля. Однако прежде чем делать какие-то выводы, стоит разобраться, какие преимущества и недостатки пневмы, как правильно за ней ухаживать и когда ремонтировать.
Содержание:
1. Какие проблемы решает пневматическая подвеска?
2. Признаки неисправной пневмоподвески Mercedes-Benz GLS-Class, причины поломок
3. Когда нужно обращаться в СТО и как проходит ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz GLS-Class?
Сегодня легковые автомобили и внедорожники оснащаются пневмоподвеской не просто так. Пневматическая подвеска придает модели особого статуса и, конечно же, привлекает тех, кто ценит собственный комфорт и безопасность.
Какие проблемы решает пневматическая подвеска?
Благодаря наличию пневматической подвески, в автомобиле Mercedes-Benz GLS-Class:
- устраняется боковой крен и просадка кузова;
- отсутствует раскачка кузова на поворотах;
- отсутствует тряска, вибрации и шумы во время езды по плохому дорожному полотну;
- увеличивается клиренс и грузоподъемность автомобиля;
- уменьшается тормозной путь;
- улучшается управляемость авто, маневренность и торможение загруженного транспорта;
- срок службы амортизаторов увеличивается;
- нет проседания.
В свою очередь, пневматическая подвеска Mercedes-Benz GLS-Class защищает:
- кузов, раму и шины от ударов;
- пневморессоры от поломки.
Признаки неисправной пневмоподвески Mercedes-Benz GLS-Class, причины поломок.
Основными компонентами, от которых зависит работа пневмосистемы, являются пневматические баллоны и пневматические стойки. Воздушные камеры в них выполнены из прочного слоя резины, который, как ни удивительно, в процессе продолжительного использования авто утрачивает герметичность. Из-за этого возрастает нагрузка на компрессор, он начинает работать в усиленном режиме, что приводит к перегреву и поломке.
Таким образом, в случае обнаружения следующих симптомов, необходимо как можно скорее отправить авто в проверенное СТО:
- задняя и передняя оси проседают во время начала движения или остановки;
- существенное опущение дорожного просвета после долгой стоянки;
- пневмобаллоны дольше нагоняют необходимый уровень давления;
- компрессор издает нехарактерные для него звуки.
Безусловно, могут быть и другие неисправности, помимо разгерметизации пневмобаллонов и износа поршневой группы компрессора. Так, например, иногда из строя выходят датчики, которые передают на блок управления ошибочные значения. Также в процессе эксплуатации может понадобиться замена воздушных магистралей. Ломаются и другие компоненты пневматической системы — как вследствие естественного износа, так и из-за плохого качества дорог, отсутствия своевременного техобслуживания, ремонта. И, конечно, заниматься ремонтом пневмы самостоятельно не стоит, особенно если речь идет об авто люкс класса.
Когда нужно обращаться в СТО и как проходит ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz GLS-Class?
Выяснить, какой из пневматических баллонов неисправен, может только диагностика с нагнетанием максимального давления в баллонах. Если же проблема более глубокая, то необходима комплексная диагностика, выполнить которую могут только квалифицированные мастера СТО, имеющие необходимое оборудование и знания. Также, чтобы выполнить качественный ремонт пневматической подвески Mercedes-Benz GLS-Class, мастеру нужно оценить состояние всех деталей. В случае запущенной и серьезной поломки, мастера выполняют замену отдельных элементов, например пневмостоек, пневмобаллонов, амортизатора и, в крайнем случае, компрессора.
От уровня и сложности поломки зависит объем ремонта, который может сопровождаться как прочисткой воздушных магистралей, так и полной заменой отдельных деталей. Чтобы избежать серьезных затрат в будущем, нужно систематически проходить техническое обслуживание в автомастерской.
Содержание:
1. Какие проблемы решает пневматическая подвеска?
2. Признаки неисправной пневмоподвески Mercedes-Benz GLS-Class, причины поломок
3. Когда нужно обращаться в СТО и как проходит ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz GLS-Class?
Сегодня легковые автомобили и внедорожники оснащаются пневмоподвеской не просто так. Пневматическая подвеска придает модели особого статуса и, конечно же, привлекает тех, кто ценит собственный комфорт и безопасность.
Какие проблемы решает пневматическая подвеска?
Благодаря наличию пневматической подвески, в автомобиле Mercedes-Benz GLS-Class:
- устраняется боковой крен и просадка кузова;
- отсутствует раскачка кузова на поворотах;
- отсутствует тряска, вибрации и шумы во время езды по плохому дорожному полотну;
- увеличивается клиренс и грузоподъемность автомобиля;
- уменьшается тормозной путь;
- улучшается управляемость авто, маневренность и торможение загруженного транспорта;
- срок службы амортизаторов увеличивается;
- нет проседания.
В свою очередь, пневматическая подвеска Mercedes-Benz GLS-Class защищает:
- кузов, раму и шины от ударов;
- пневморессоры от поломки.
Признаки неисправной пневмоподвески Mercedes-Benz GLS-Class, причины поломок.
Основными компонентами, от которых зависит работа пневмосистемы, являются пневматические баллоны и пневматические стойки. Воздушные камеры в них выполнены из прочного слоя резины, который, как ни удивительно, в процессе продолжительного использования авто утрачивает герметичность. Из-за этого возрастает нагрузка на компрессор, он начинает работать в усиленном режиме, что приводит к перегреву и поломке.
Таким образом, в случае обнаружения следующих симптомов, необходимо как можно скорее отправить авто в проверенное СТО:
- задняя и передняя оси проседают во время начала движения или остановки;
- существенное опущение дорожного просвета после долгой стоянки;
- пневмобаллоны дольше нагоняют необходимый уровень давления;
- компрессор издает нехарактерные для него звуки.
Безусловно, могут быть и другие неисправности, помимо разгерметизации пневмобаллонов и износа поршневой группы компрессора. Так, например, иногда из строя выходят датчики, которые передают на блок управления ошибочные значения. Также в процессе эксплуатации может понадобиться замена воздушных магистралей. Ломаются и другие компоненты пневматической системы — как вследствие естественного износа, так и из-за плохого качества дорог, отсутствия своевременного техобслуживания, ремонта. И, конечно, заниматься ремонтом пневмы самостоятельно не стоит, особенно если речь идет об авто люкс класса.
Когда нужно обращаться в СТО и как проходит ремонт пневмоподвески Mercedes-Benz GLS-Class?
Выяснить, какой из пневматических баллонов неисправен, может только диагностика с нагнетанием максимального давления в баллонах. Если же проблема более глубокая, то необходима комплексная диагностика, выполнить которую могут только квалифицированные мастера СТО, имеющие необходимое оборудование и знания. Также, чтобы выполнить качественный ремонт пневматической подвески Mercedes-Benz GLS-Class, мастеру нужно оценить состояние всех деталей. В случае запущенной и серьезной поломки, мастера выполняют замену отдельных элементов, например пневмостоек, пневмобаллонов, амортизатора и, в крайнем случае, компрессора.
От уровня и сложности поломки зависит объем ремонта, который может сопровождаться как прочисткой воздушных магистралей, так и полной заменой отдельных деталей. Чтобы избежать серьезных затрат в будущем, нужно систематически проходить техническое обслуживание в автомастерской.
17-04-2023, 13:43
Похожие объявления / автоновости