Тест-драйв автомобилей

Пневматическая подвеска Toyota Prado150: правила эксплуатации и профилактика поломок системы

Автомобили японского бренда Toyota пользуются популярностью среди автолюбителей по всему миру. Внедорожник Prado пользуется заслуженной любовью, поскольку отличается стильным внешним видом и при этом демонстрирует высокие динамические и скоростные возможности.

Пневматическая подвеска Toyota Prado150: правила эксплуатации и профилактика поломок системы

Содержание:
- Особенности эксплуатации пневматической подвески.
- Профилактика поломок пневмы Прадо 150.
- Ручной и автоматический режим работы пневматики.

Прадо 150 оснащен пневматической подвеской, характерным признаком которой является наличие пневматических баллонов, пришедших на смену пружинам. Система работает на сжатом воздухе, изменение давления которого позволяет изменять клиренс. Возможности системы позволяют производить корректировку высоты кузова буквально до мм, в зависимости от дорожных условий, количества пассажиров в салоне, а также скоростного режима.

Особенности эксплуатации пневматической подвески.

Пневматическая подвеска Toyota Prado150: правила эксплуатации и профилактика поломок системы

Как и любая другая система, пневматика требует внимательного изучения инструкции. Далеко не все водители уделяют время этому моменту, принимая решение обучаться по методу проб и ошибок. Но, как показывает практика, лучшим вариантом станет все-таки прохождение теоретической части – руководство пользования.

При парковке на неровных участках, при проведении различных работ с использованием домкрата, необходимо выключать автоматический режим. Если этого не делать, то при следующей стоянка одна сторона авто будет автоматом опускаться, искривляя положение кузова. А все потому, что система считала последнее положение, как горизонтальное и запомнила его.

Изменить память можно, остановив авто на ровной дороге, отключив автоматику и заглушив двигатель. После запуска мотора включить автоматический режим. Простые действия помогут вернуть кузову нормальное положение и сэкономят много времени и сил водителю.

Профилактика поломок пневмы Прадо 150.
Для того чтобы ремонт пневмаподвески Прадо 150 не понадобился как можно долгий период, производитель рекомендует выполнять несколько простых действий:
- не использовать автоматическую систему управления при температуре -30 – при таких экстремально низких температурах необходимо установить среднюю высоту расположения кузова и забыть об автоматике до нормализации погоды
- своевременный осмотр и обслуживание пневмы – после осеннее-зимнего периода необходимо проводить профилактический осмотр: снимать защитный кожух, чистить магистрали, баллоны, блок управления от грязи, чистить и смазывать контакты разъемов. Бережное отношение к системе позволит сохранить важные детали внедорожника
- не ездить по свежеуложенному асфальту – гудронный слой, налипший на пневматические баллоны, может очень быстро вывести их строя, лишив эластичности. Микротрещины и разрывы приведут к разгерметизации, понадобиться время и деньги, чтобы привести пневму в норму.

Помимо этого, ухаживать за пневматикой рекомендуется с использованием специальных очистительных средств. Это поможет быстро и эффективно привести узел в порядок, гарантировано избавившись от различного вида загрязнений.

Ручной и автоматический режим работы пневматики.

Пневматическая подвеска Toyota Prado150: правила эксплуатации и профилактика поломок системы

Регулировка положения кузова Прадо 150 может осуществляться в ручном и автоматическом режиме. При этом:
1. ручной позволяет не только регулировать высоту кузова, но и жесткость подвески
2. автоматика учитывает такие тонкости, как наклон поверхности во время движения авто, скорость и динамику ускорения, совершение маневров.

Тойота Прадо 150 получила также три положения кузова. В самом высоком авто способно с легкостью преодолевать ямы, ухабы, даже самое тяжелое бездорожье. В среднем положении можно с комфортом передвигаться по скоростным трассам и в городских условиях, в низком – удобно сажать/высаживать пассажиров, загружать/выгружать багажник.

Оценив все преимущества пневматической подвески, узнав об особенностях эксплуатации и профилактических мерах, можно сказать, что подвеска Прадо 150 способна без проблем справляться со своими обязанностями в любых условиях. Главное внимание и забота со стороны водителя.
19-02-2023, 12:49


Похожие объявления / автоновости