Автообзор
Skoda Yeti 2.0 TDI 4х4
Чешский бензиновый плацдарм держался куда дольше немецких. Соратники по оружию из Volkswagen Group - VW, Audi и даже Porsche - уже давно вывели на российский рынок дизельные версии своих машин, в то время как чехи стояли до последнего, словно из принципа дожидаясь рождения второго десятилетия века Касалось это, правда, только России. В Европе дизельные Skoda, конечно, не столь распространены, как VW с аналогичным 2-литровым мотором, но на рынке «боезапас» чешских «дизелей» все-таки имелся. Правда, в отличие от тех же VW, «чешки» были доступны лишь с механической коробкой передач. Но дизельный консерватизм не мог продолжаться вечно.
К первому году нового десятилетия Skoda наконец дополнила мозаику своего модельного ряда автомобилем, образ которого давно лежал на поверхности. Skoda Yeti с 2-литровым дизельным двигателем стала первым автомобилем, сошедшим со стапелей заводов Skoda, в котором чехи наконец решились совместить отлично зарекомендовавший себя на машинах немецкой «народной марки» 140сильный дизельный мотор VW с полным приводом и автоматизированной преселективной трансмиссией DSG. Только, в отличие от маломоментных бензиновых моторов, мощный дизель агрегатируется не с семи-, а с шестиступенчатым Tiptronic.
Свежая кровь безусловно пойдет Yeti на пользу: новый «старый» фольквагеновский дизель с одним из самых оптимальных на рынке соотношением показателей экономичности и крутящего момента открывает новую ветвь в семействе чешского кроссовера. Вибрации ми-нимальны, зато полка максимально-го момента в разы шире, нежели у бензиновых собратьев. А хрипатый рев лишь до-бавляет образу Yeti брутальной основательности. Впрочем, не ему одному. Одновременно с дизельным Yeti на российский рынок выйдут и оснащенные аналогичным - 2-литровым мотором Skoda Octavia Combi (от 969000 руб.) и Superb (от 1 124 000 руб).
В отличие от Европы, в России все три модели будут доступны исключительно с DSG и лишь в топовых комплектациях - отсюда и столь солидный начальный прайс. МКП в России останутся прерогативой более дешевых бензиновых версий Skoda. Вождение Широкий диапазон максимального крутящего момента, брутальный дизельный рык и «свадьба» полного привода с DSG несколько изменили утонченный характер бензинового Yeti. Салон Скромен, но весьма функционален и комфортен по меркам компактного кроссовера. Комфорт Отменная звукоизоляция, дизельные вибрации практически отсутствуют. Безопасность На том же уровне, что и у бензиновой версии.
Цена достаточно высока в сравнении с бензиновыми собратьями. Достоинства и недостатки + Низкий расход топлива, компиляция DSG с полным приводом, минимальные вибрации, звукоизоляция. - Высокая стартовая цена единственной доступной на российском рынке комплектации.
Технические характеристики:
Марка и модель - Skoda Yeti 2.0 TDI;
Габариты - 4223х1793х1691 мм;
Двигатель - дизельный, 1968 см3, 140 л. с./4200 мин-1;
Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатая Tiptronic;
Динамика - max 187 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч;
Конкуренты - VW Tiguan, KIA Sportage.
К первому году нового десятилетия Skoda наконец дополнила мозаику своего модельного ряда автомобилем, образ которого давно лежал на поверхности. Skoda Yeti с 2-литровым дизельным двигателем стала первым автомобилем, сошедшим со стапелей заводов Skoda, в котором чехи наконец решились совместить отлично зарекомендовавший себя на машинах немецкой «народной марки» 140сильный дизельный мотор VW с полным приводом и автоматизированной преселективной трансмиссией DSG. Только, в отличие от маломоментных бензиновых моторов, мощный дизель агрегатируется не с семи-, а с шестиступенчатым Tiptronic.
Свежая кровь безусловно пойдет Yeti на пользу: новый «старый» фольквагеновский дизель с одним из самых оптимальных на рынке соотношением показателей экономичности и крутящего момента открывает новую ветвь в семействе чешского кроссовера. Вибрации ми-нимальны, зато полка максимально-го момента в разы шире, нежели у бензиновых собратьев. А хрипатый рев лишь до-бавляет образу Yeti брутальной основательности. Впрочем, не ему одному. Одновременно с дизельным Yeti на российский рынок выйдут и оснащенные аналогичным - 2-литровым мотором Skoda Octavia Combi (от 969000 руб.) и Superb (от 1 124 000 руб).
В отличие от Европы, в России все три модели будут доступны исключительно с DSG и лишь в топовых комплектациях - отсюда и столь солидный начальный прайс. МКП в России останутся прерогативой более дешевых бензиновых версий Skoda. Вождение Широкий диапазон максимального крутящего момента, брутальный дизельный рык и «свадьба» полного привода с DSG несколько изменили утонченный характер бензинового Yeti. Салон Скромен, но весьма функционален и комфортен по меркам компактного кроссовера. Комфорт Отменная звукоизоляция, дизельные вибрации практически отсутствуют. Безопасность На том же уровне, что и у бензиновой версии.
Цена достаточно высока в сравнении с бензиновыми собратьями. Достоинства и недостатки + Низкий расход топлива, компиляция DSG с полным приводом, минимальные вибрации, звукоизоляция. - Высокая стартовая цена единственной доступной на российском рынке комплектации.
Технические характеристики:
Марка и модель - Skoda Yeti 2.0 TDI;
Габариты - 4223х1793х1691 мм;
Двигатель - дизельный, 1968 см3, 140 л. с./4200 мин-1;
Трансмиссия - автоматическая, 6-ступенчатая Tiptronic;
Динамика - max 187 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч;
Конкуренты - VW Tiguan, KIA Sportage.
7-09-2012, 12:49
Похожие объявления / автоновости