Тест-драйв автомобилей
Geely Vision - От мер до весов
Поиски альтернативы подержанному D-классу затянулись? Или рамки гольф-класса стали тесноваты? Как бы то ни было, вы благополучно попали в перекрестье прицела Geely Vision. По крайней мере, так считает китайский производитель, организовавший встречу с новой моделью у себя на заводе Сегодня компания Geely гордо именует себя «зеркалом Toyota», руководствуясь теми же основополагающими принципами: надежностью, экономичностью, безопасностью. А чуть меньше пяти лет назад автопроизводитель едва не лишился кругленькой суммы из-за иска своего нынешнего идола, углядевшего в логотипе китайской марки мотивы собственного товарного знака. Тот суд японский автогигант проиграл, и $1,7 млн остались в казне Geely. Меж тем, общих штрихов у двух лейблов было меньше, чем у нового седана D-класса Geely Vision и предыдущей Toyota Corolla. Любопытно, пришлось ли кому-нибудь платить на этот раз?
В профиль Vision действительно напоминает растянутую Toyota Corolla благодаря таким же обводам кузова, оконным и дверным линиям. Но и эти элементы не остались без доработок: на боку появилась заметная выштамповка, с дверей убрали молдинги и поменяли ручки. Все остальное вполне самостийно. Автомобиль уверенно смотрит в будущее широко раскрытыми глазами фар, отражает солнце хромом решетки радиатора и разрезает воздух внушительным бампером с «клыками» противотуманок. Жаль, физиономического оптимизма не разделяет понурая задняя часть, получившаяся слишком высокой, тяжеловесной и пустой. Ну зачем, скажите, было так разносить фонари, обнажая столько металла? Оттенок элегантности придает корме лишь удачная хромированная полоса на крышке багажника. Зато внутри нет и намека на дисбаланс или аляповатость: интерьер выдержан в строгом, деловом стиле, пришедшем от того же японского бестселлера. Материалы отделки, как водится, не люкс, но все выполнено аккуратно и находится на своем месте. Кстати, по поводу места: просторным автомобиль назвать сложно. Проведем параллель с той же Corolla. Geely Vision выигрывает 217 мм в длине (4602 мм), но при этом обладает идентичной колесной базой (2602 мм). Так что впереди-то пространства хватает, а на заднем сиденье «не айс».
Схожие эмоции вызвала и динамика Vision: автомобиль испытывает ощутимый недостаток сил. Нюанс особенно проявляется при низкой частоте вращения коленвала - разгон требует от машины заметных усилий. И только на верхах 133-х сильный двигатель (1,8 л), сопряженный с 5ступенчатой «механикой», начинает немного бодриться. Но есть и позитивные моменты. К примеру, хорошие впечатления оставили устойчивость и управляемость модели. Непродолжительная поездка показала, что китайские мастера обучили Geely Vision держать траекторию и адекватно реагировать на действия рулем. Да и к тормозам не придерешься: замедляется автомобиль адекватно прилагаемым усилиям, без рысканий и уводов в стороны. С кренами бы еще разобраться! А то в крутых поворотах машина буквально заваливается набок.
И на десерт: цена модели в России начинается с 379000 руб. Сладко? Звучит - да. Будет ли так на самом деле? Ведь с одной стороны, автомобиль сочетает скромную стоимость, неплохие базовое оснащение (ABS с EBD, две подушки безопасности, кондиционер) и качество сборки, с другой - ограниченный одной-единственной версией выбор модификаций, слабый мотор и народное недоверие к «китайцам» в целом. В какую сторону качнутся весы популярности, пока сказать сложно. Но гадать осталось недолго: продажи модели стартуют уже в этом месяце.
В профиль Vision действительно напоминает растянутую Toyota Corolla благодаря таким же обводам кузова, оконным и дверным линиям. Но и эти элементы не остались без доработок: на боку появилась заметная выштамповка, с дверей убрали молдинги и поменяли ручки. Все остальное вполне самостийно. Автомобиль уверенно смотрит в будущее широко раскрытыми глазами фар, отражает солнце хромом решетки радиатора и разрезает воздух внушительным бампером с «клыками» противотуманок. Жаль, физиономического оптимизма не разделяет понурая задняя часть, получившаяся слишком высокой, тяжеловесной и пустой. Ну зачем, скажите, было так разносить фонари, обнажая столько металла? Оттенок элегантности придает корме лишь удачная хромированная полоса на крышке багажника. Зато внутри нет и намека на дисбаланс или аляповатость: интерьер выдержан в строгом, деловом стиле, пришедшем от того же японского бестселлера. Материалы отделки, как водится, не люкс, но все выполнено аккуратно и находится на своем месте. Кстати, по поводу места: просторным автомобиль назвать сложно. Проведем параллель с той же Corolla. Geely Vision выигрывает 217 мм в длине (4602 мм), но при этом обладает идентичной колесной базой (2602 мм). Так что впереди-то пространства хватает, а на заднем сиденье «не айс».
Схожие эмоции вызвала и динамика Vision: автомобиль испытывает ощутимый недостаток сил. Нюанс особенно проявляется при низкой частоте вращения коленвала - разгон требует от машины заметных усилий. И только на верхах 133-х сильный двигатель (1,8 л), сопряженный с 5ступенчатой «механикой», начинает немного бодриться. Но есть и позитивные моменты. К примеру, хорошие впечатления оставили устойчивость и управляемость модели. Непродолжительная поездка показала, что китайские мастера обучили Geely Vision держать траекторию и адекватно реагировать на действия рулем. Да и к тормозам не придерешься: замедляется автомобиль адекватно прилагаемым усилиям, без рысканий и уводов в стороны. С кренами бы еще разобраться! А то в крутых поворотах машина буквально заваливается набок.
И на десерт: цена модели в России начинается с 379000 руб. Сладко? Звучит - да. Будет ли так на самом деле? Ведь с одной стороны, автомобиль сочетает скромную стоимость, неплохие базовое оснащение (ABS с EBD, две подушки безопасности, кондиционер) и качество сборки, с другой - ограниченный одной-единственной версией выбор модификаций, слабый мотор и народное недоверие к «китайцам» в целом. В какую сторону качнутся весы популярности, пока сказать сложно. Но гадать осталось недолго: продажи модели стартуют уже в этом месяце.
28-11-2012, 10:20
Похожие объявления / автоновости