Симулятор Euro Truck 2 | Изменения моддинга 1.20.0

Моддинг

Изменения моддинга 1.22

Рекомендации

  • Некоторые новые модели, использующие суффикс или префикс «fr», все еще работают, и вполне вероятно, что они могут значительно измениться в следующем патче. По этой причине рекомендуется избегать использования их в ваших моделях в это время.
  • Когда вы основываете свою модель на исходных, добавьте в свой мод также ВСЕ оригинал / автомат / файлы, используемые им. Имена файлов генерируются как SHA1-хэш их содержимого, поэтому всякий раз, когда мы каким-либо образом меняем параметры материала, для их хранения используется другой файл, и исходный файл может перестать существовать, если нет другой модели, использующей исходные параметры.
  • При модификации оригинальных моделей всегда включайте ВСЕ компоненты этой модели (pmg + pmd) вместо тех, которые вы изменили. В противном случае вы рискуете столкнуться, если измените модель.
  • Как всегда при добавлении новых объектов в файлы, поддерживающие многопользовательский подход (например, road_look.sii), ВЫСОКО РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать суффиксы или префикс в имени, чтобы избежать конфликтов с новыми объектами, которые мы добавляем в патчи. В противном случае вам, возможно, придется использовать функцию переименования пакетов (см. Переименование пачек), чтобы исправить конфликты при появлении нового патча.

Различные полезные команды

  • Запуск игры с параметром командной строки -unlimitedlog отключит стандартный лимит 1 МБ на размер файла журнала игры. Это может быть полезно во время обновления, если вы хотите сначала сфокусироваться на некоторых ошибках.
  • Запуск игры с параметром командной строки -validate или выполнение команды проверки на консоли будет запускать специальный игровой режим, который загрузит все определенные модели, сборные блоки, транспортные средства и другие объекты, чтобы обнаружить недостающие текстуры и подобные ошибки. Изучив игровой журнал, вы можете определить, что игра пыталась сделать, когда появилась ошибка. Обратите внимание, что есть еще много вещей, которые могут быть неправильными, которые не проверяются в этом режиме.
  • Запуск игры с параметром командной строки -error_overlay отобразит оверлей с количеством сообщений об ошибках и предупреждениях, напечатанных в журнале, как только будет напечатано хотя бы одно такое сообщение.

Как преобразовать карту

  • Временно сохраните этот файл в /def/world/vegetation.old.sii, чтобы сделать старые определения профилей растительности доступными.
  • Сохраните этот скрипт замены Документы \ Euro Truck Simulator 2 \ replace.sii
  • Открыть карту в редакторе
  • Если в журнале содержатся ссылки на отсутствующие дорожные взгляды
    • Укажите для них фиктивные определения. В противном случае редактор будет сбой во время сохранения или некоторых других операций.
    • Найдите элементы, используя эти фиктивные определения и измените их на другие подходящие виды
  • Откройте диалог замены (F3)
  • Запустите «Batch replace»
  • Сохранить карту
  • Перестроить (F8)
  • Сохранить карту
  • Удалите определения типа «пустышки», если таковые имеются
  • Удалить растительность.old.sii

изменения

Растительные профили

Поскольку большая часть информации, ранее заданной профилем растительности, была перемещена в элементы карты, мы очистили растительные шаблоны. Используйте вложенные файлы (см. Как преобразовать карту ), чтобы преобразовать карту из старых профилей в новые.

модели

Мы очистили структуру папок моделей, а некоторые файлы из DLC Scandinavia были перенесены на базу. В качестве части содержимого очистки объекта asset_shared был перемещен в папки model2 / prefab2. Также были удалены некоторые незавершенные файлы * _fr.

До тех пор, пока ваш мод карты не будет переопределять наши файлы /def/world/*.sii или в зависимости от этих незавершенных файлов, все должно быть хорошо. В противном случае вам нужно будет обновить файл определения новыми путями или заменить объекты, на которые ссылаются, что-то еще. Если ваш mod переопределяет один из затронутых моделей, вам нужно будет переместить модели на новый путь.

карта

При сохранении карты редактор теперь создает отдельный файл europe.set для хранения наборов наборов. Этот файл не используется самой игрой и не обязательно должен быть включен в мод.