Моддинг

Изменения моддинга 1.20

Рекомендации

  • Некоторые новые модели, использующие суффикс или префикс «fr», все еще работают, и вполне вероятно, что они могут значительно измениться в следующем патче. По этой причине рекомендуется избегать использования их в ваших моделях в это время.
  • Когда вы основываете свою модель на исходных, добавьте в свой мод также ВСЕ оригинал / автомат / файлы, используемые им. Имена файлов генерируются как SHA1-хэш их содержимого, поэтому всякий раз, когда мы каким-либо образом меняем параметры материала, для их хранения используется другой файл, и исходный файл может перестать существовать, если нет другой модели, использующей исходные параметры.
  • При модификации оригинальных моделей всегда включайте ВСЕ компоненты этой модели (pmg + pmd) вместо тех, которые вы изменили. В противном случае вы рискуете столкнуться, если измените модель.
  • Как всегда при добавлении новых объектов в файлы, поддерживающие многопользовательский подход (например, road_look.sii), ВЫСОКО РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать суффиксы или префикс в имени, чтобы избежать конфликтов с новыми объектами, которые мы добавляем в патчи. В противном случае вам, возможно, придется использовать функцию переименования пакетов (см. Переименование пачек), чтобы исправить конфликты при появлении нового патча.

Различные полезные команды

  • Запуск игры с параметром командной строки -unlimitedlog отключит стандартный лимит 1 МБ на размер файла журнала игры. Это может быть полезно во время обновления, если вы хотите сначала сфокусироваться на некоторых ошибках.
  • Запуск игры с параметром командной строки -validate или выполнение команды проверки на консоли будет запускать специальный игровой режим, который загрузит все определенные модели, сборные блоки, транспортные средства и другие объекты, чтобы обнаружить недостающие текстуры и подобные ошибки. Изучив игровой журнал, вы можете определить, что игра пыталась сделать, когда появилась ошибка. Обратите внимание, что есть еще много вещей, которые могут быть неправильными, которые не проверяются в этом режиме.
  • Запуск игры с параметром командной строки -error_overlay отобразит оверлей с количеством сообщений об ошибках и предупреждениях, напечатанных в журнале, как только будет напечатано хотя бы одно такое сообщение.

Как преобразовать карту

  • Убедитесь, что в журнале нет ошибок, связанных с профилями растительности. Загрузка карты в старом формате выпечет большую часть этой информации в файл карты, поэтому важно, чтобы информация была правильной, прежде чем продолжить преобразование.
  • Используйте диалог замены (F3, «Корректировка префикса узла»), чтобы добавить новые сборные узлы, которые мы добавили к некоторым сборным паром в Скандинавии.
  • Сохранить карту
  • Перестроить (F8)
  • Сохранить карту

изменения

Изменения, связанные с движением

Определение типа транспортного средства AI

Чтобы указать количество найденных трейлеров на одно транспортное средство, используйте атрибут массива spawn_trailer_count . Он определяет массив возможных коэффициентов прицепа для выбранного типа транспортного средства. Перед тем, как каждый искусственный автомобиль появится, игра случайно выбирает одно из значений из массива. Пока поддерживаются только значения 0 и 1 . Например:
# Установите вероятность появления призрака 75%: # spawn_trailer_count []: 0 spawn_trailer_count []: 1 spawn_trailer_count []: 1 spawn_trailer_count []: 1
                                        

В настоящее время вероятность появления трейлера по умолчанию для грузовиков составляет 90% .

Определение автомобиля AI

Чтобы обеспечить лучший контроль над нерестилищем AI, значение атрибута attachable_trailer было изменено:


ПЕРЕД - при выборе модели прицепа для появления, игра случайным образом выбирает одну, имя которой соответствует ЛЮБОЙ из STRINGS, содержащейся в массиве


СЕЙЧАС - при выборе модели прицепа для появления, игра случайным образом выбирает ОДИН из STRINGS, содержащийся в массиве, а затем выбирает модель, имя которой соответствует выбранной строке. Это позволяет указать вероятность появления для определенных моделей прицепов. Кроме того, этот атрибут поддерживает wildcard '*' - он может быть помещен в начале любой строки в конце любой строки или в обоих (начало и конец), чтобы совпадение частичного трейлера совпало.


Чтобы разрешить все модели прицепов, используйте attachable_trailer[]: "" или attachable_trailer[]: "*"


Количество нереализованных трейлеров может быть установлено также для каждого транспортного средства, используя атрибут trailer_count . Он работает так же, как spawn_trailer_count, определенный для каждого типа транспортного средства

Определение трейлера AI

Теперь можно указать, к каким искусственным транспортным средствам можно прикрепить каждый трейлер AI, используя атрибут array allowed_tractor . Этот атрибут поддерживает wildcard '*' - его можно разместить в начале любой строки, в конце любой строки или обоих (начало и конец), чтобы разрешить частичное имя. Например:
# Разрешить прицеп использовать только один автомобиль allowed_tractor []: "traffic.scania_r_a"

По умолчанию разрешены все транспортные средства.

Растительные профили

Большая часть информации, ранее сохраненной в профилях растительности, за исключением списка моделей, теперь хранится внутри каждой позиции внутри карты, чтобы обеспечить легкие локальные настройки. Обратите внимание, что при преобразовании из старого формата карты редактор извлекает эту информацию из профиля растительности и сохраняет ее внутри карты. С этого момента соответствующая информация внутри профиля растительности игнорируется, и используется только список моделей.


Обратите внимание, что из-за изменений в точности сохраненных значений некоторые объекты могут слегка перемещаться в результате.

Окружающая среда & skyboxes

Всплывающие профили (климат / default / nice.sii, bad.sii) больше не привязаны к времени, а относятся к положению солнца. Таким образом, low_elevation и high_elevation определяют интервал, когда используется профиль. Значимый диапазон составляет от -90 до 90 градусов с шагом 5 градусов. Он работает так же, как и раньше, в течение заданного интервала профиль солнца присутствует один, вне интервала он начинает смешиваться со своим соседом. Единственное осложнение - sun_direction , которое используется для разделения утренних и дневных профилей для одинаковой высоты (+1 = восходящее солнце / утро, -1 = падающее солнце / день, 0 = использовать профиль для обоих).


Позиция Солнца вычисляется с фактического времени и положения грузовика. Формула преобразования от координат карты до координат Земли (а именно широты) относится к климатическим профилям (климат.sii) как значения latitude_a и latitude_b , поэтому можно создавать по-разному расположенные земные зоны на единственной карте, просто используя различные климатические характеристики. Некоторые дополнительные данные приведены в данных среды (env_data.sii) - day_in_year (172 = летнее солнцестояние), summer_time (+ 1h).