Мы изменили рендеринг, чтобы улучшить согласованность кадров, перемещаясь или оглядываясь. В результате этого изменения игра значительно более чувствительна к количеству вызовов обратного вызова, генерируемых отдельными моделями (например, количество деталей и материалов). Кроме того, существует буфер фиксированного размера, который используется для хранения геометрии мира. Если размер этого буфера превышен, дополнительные ничьи стали медленнее. Размер устанавливается по умолчанию на 128 МБ, однако его можно расширить с помощью r_segment_buffer_size cvar при условии, что ваш GPU и драйвер этого допускает.
Колесный аксессуар был разделен на два отдельных аксессуара: шины и диски.
Теперь связь между паромами может быть определена в отдельных файлах внутри / def / ferry / connection / для большей гибкости. Каждый файл определяет соединение с исходным паромом на целевой паром. Единица в файле должна быть названа conn. <Source_ferry>. <Target_ferry> и настоятельно рекомендуется, чтобы соответствующий файл был назван <source_ferry> _ <target_ferry> .sii
Предыдущий механизм определения соединений как массивов внутри определения парома по-прежнему работает. Если какое-либо соединение определено с использованием обоих механизмов, выигрыш будет получен из нового механизма.
Связь между двумя паромами рисуется на карте. Если определено новое соединение паром, прямая линия автоматически рисуется между исходным и целевым паром.
Для художественных целей можно определить кривые линии между источником и мишенью, определяя дополнительные точки кривой. Чтобы добавить точки кривой, необходимо определить поля connection_positions [n] (int, 0, int) и connection_directions [n] (float, 0.0, float) в conn. <Source_ferry>. <Target_ferry> (файл определения соединения), где connection_positions содержит позиции точек без высоты, а connection_directions содержит точки векторов для рыскания.
Городские контакты масштабируются по картам мира, работы и гаража. Для включения этой функции необходимо определить поле city_pin_scale_factor в файле определения города.
city_pin_scale_factor [n] float устанавливает размер имени города и названия города на карте пользовательского интерфейса для каждого уровня масштабирования. Рекомендованные значения: (0; 2>, значение по умолчанию равно 1.0, когда city_pin_scale_factor не определен. Размер контактов по умолчанию - 24 пикселя на карте.
indicator_cruise_control
для внутренних данных.wiper_delay[]
к внутренним данным, который может определить дополнительное перемещение палочки стеклоочистителя и их функции (задержка между двумя петлями).rpm_limit
для данных двигателя. Двигатель будет игнорировать дроссель, когда обороты превышают лимит.motor_brake
из данных двигателя, вместо этого добавлено значение engine_brake
качестве значения относительной тормозной силы.engine_brake_downshift
(по умолчанию 1) в данные двигателя. Он заставляет автоматические трансмиссии переключать передачу при включении двигателя.allow_wrong_way []: ""
Существует новый формат знаковых шаблонов, который имеет лучшую поддержку моддинга.
Старый формат:
SiiNunit {sign_templates: sign_templs {template_paths: 2 template_paths [0]: "/def/sign/template/sign_templ.2hw_exit_hw.sii" template_paths [1]: "/def/sign/template/sign_templ.3hw_noexit_h.sii"}}
Новый формат:
SiiNunit {sign_template_def: sign_templ.2hw_exit_hw {путь: "/def/sign/template/sign_templ.2hw_exit_hw.sii"} sign_template_def: sign_templ.3hw_noexit_h {путь: "/def/sign/template/sign_templ.3hw_noexit_h.sii"}}
Теперь вы можете создавать файлы templates.mod_xxx.sii в своих модех с помощью настраиваемых шаблонов значков.
Имя, которое ранее было частью / def / sign / template / sign_templ. .sii * - это теперь название блока определения шаблона в файле /def/sign/templates.sii . Вы можете преобразовать его вручную или использовать следующий PHP-скрипт для их преобразования.
Опциональные флаги, контролирующие видимость аксессуаров в различных представлениях, изменились, чтобы улучшить будущую расширяемость. Вместо этого следует использовать этот калькулятор с информацией об 1.14 modding.
Обратите внимание, что, хотя значения в этой сборке совместимы с теми, которые были сгенерированы предыдущим калькулятором, и будут только регистрировать ошибку, это может измениться в будущей версии игры, поэтому вы должны обновить их до новых значений, чтобы предотвратить возможные проблемы в будущем. Для исправления файлов можно использовать следующий скрипт perl .
Основной вид | |
Куб Отражения | |
Закрыть Зеркало | |
Far Mirror | |
Боковое зеркало | |
Переднее зеркало | |
Тени | |
Отражение дождя | |
hide_in: | 0x 0 |