Симулятор Euro Truck 2 | Изменения моддинга 1.16.0

Моддинг

Изменения моддинга 1.16.0

рекомендации

  • Некоторые новые модели, использующие суффикс или префикс «sc», все еще работают, и вполне вероятно, что они могут значительно измениться в следующем патче. По этой причине рекомендуется избегать использования их в ваших моделях в это время.
  • Когда вы основываете свою модель на исходных, добавьте в свой мод также ВСЕ оригинал / автомат / файлы, используемые им. Имена файлов генерируются как SHA1-хэш их содержимого, поэтому всякий раз, когда мы каким-либо образом меняем параметры материала, для их хранения используется другой файл, и исходный файл может перестать существовать, если нет другой модели, использующей исходные параметры.
  • При модификации оригинальных моделей всегда включайте ВСЕ компоненты этой модели (pmg + pmd) вместо тех, которые вы изменили. В противном случае вы рискуете столкнуться, если измените модель.
  • Как всегда при добавлении новых объектов в файлы, поддерживающие многопользовательский подход (например, road_look.sii), ВЫСОКО РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать суффиксы или префикс в имени, чтобы избежать конфликтов с новыми объектами, которые мы добавляем в патчи. В противном случае вам, возможно, придется использовать функцию переименования пакетов (см. Переименование пачек), чтобы исправить конфликты при появлении нового патча.

Различные полезные команды

  • Запуск игры с параметром командной строки -unlimitedlog отключит стандартный лимит 1 МБ на размер файла журнала игры. Это может быть полезно во время обновления, если вы хотите сначала сфокусироваться на некоторых ошибках.
  • Запуск игры с параметром командной строки -validate или выполнение команды проверки на консоли будет запускать специальный игровой режим, который загрузит все определенные модели, сборные блоки, транспортные средства и другие объекты, чтобы обнаружить недостающие текстуры и подобные ошибки. Изучив игровой журнал, вы можете определить, что игра пыталась сделать, когда появилась ошибка. Обратите внимание, что есть еще много вещей, которые могут быть неправильными, которые не проверяются в этом режиме.
  • Запуск игры с параметром командной строки -error_overlay отобразит оверлей с количеством сообщений об ошибках и предупреждениях, напечатанных в журнале, как только будет напечатано хотя бы одно такое сообщение.

Как преобразовать карту

  • Посетите дилеров крупных грузовиков и сделайте следующее (эти шаги в основном такие же, как с небольшим сборным для 1.15)
    • Установите правильный вариант модели prefab в соответствии с продаваемой им торговой маркой.
    • Установите вид на доступный ( gr_ger_main ), если он был ранее установлен ранее.
    • Выберите prefab, отмените выбор основного узла prefab (так что остаются только знаки остаются) и нажмите delete, чтобы удалить существующие значки.
    • Используйте «Добавить знаки prefab», чтобы добавить новые знаки
    • Выберите подходящую модель для знака «Дайте путь», основанного на предварите, на основе страны или полностью отбросьте знак, если вы уже используете обычную.
    • Удалите все нежелательные знаки.
    • Выполняйте любые необходимые корректировки в окружающем (например, трава, ландшафт, знаки)
  • Сохранить карту
  • Перестроить (F8)
  • Сохранить карту

изменения

Изменения в определениях шасси

В случайном выборе модели шасси теперь используется явный список разрешенных видов, указанный в атрибуте look для аксессуаров для шасси. Если список не существует, как и в случае с модными трейлерами или транспортными средствами AI для предыдущих версий, первый взгляд, найденный в модели, всегда будет использоваться (ранее случайный взгляд был выбран из моделей, доступных в модели). Если шасси транспортного средства использует лоды, внешний вид кулака может отличаться от моделей отдельных моделей, что приводит к изменениям внешнего вида, когда игра переключается между лодками. Вы должны обновить определение для всех модифицированных автомобилей, которые имеют более одного вида в шасси.

Изменения в дилере грузовиков

Большой сборщик грузовых автомобилей изменился аналогично небольшому сборнику в патче 1.15. Теперь необходимо выбрать подходящий вариант для ветви грузовика, который он представляет, восстановить признаки, и может потребоваться внести небольшие корректировки в окружающую среду.