Тяжелый груз был переименован в ценный, чтобы соответствовать его реальному использованию.
Атрибуты reward_bonus_heavy и exp_heavy_bonus были переименованы в reward_bonus_valuable и exp_valuable_bonus для соответствия реальному использованию.
Дополнительное свойство city_name_sort добавлено в блок city_data . Он используется для сортировки городов на разных экранах вместо имени города, если они определены. Он должен использоваться для городов с несущественными символами в названии, а базовая сортировка недостаточна (например. Лодзь).
Механизм, используемый для обработки дилеров грузовиков, был заменен, чтобы обеспечить большее количество подготовленных конфигураций, однако он по-прежнему ограничен одним файлом определения для бренда.
Небольшой сборщик дилерских автомобилей изменился. Теперь необходимо выбрать подходящий вариант для ветви грузовика, который он представляет, восстановить признаки, и может потребоваться внести небольшие корректировки в окружающую среду.
Хотя это изменение уже произошло в 1.14, оно не упоминалось в его информации о моддинге. В рамках оптимизации скорости скинирование теперь использует знания о том, что информация скиннинга в нашем формате модели должна иметь сумму весов всех костей, влияющих на вершину, установленную в 1.0. Если у вас есть модель, которая не соответствует этому требованию, ее вершины будут тянуться или выталкиваться наружу от начала модели в зависимости от суммы.
Материалы светимости на приборной панели грузовика теперь поддерживают до 16 различных цветов. Цветовые интервалы определяются с использованием массива dashboard_color в интерьере. Цветовой интервал, используемый для части геометрии, выбирается с использованием целочисленной части UV-координат геометрии. См. Новый dashboard_color.sui в наших грузовиках.
Игра теперь уважает модель прицепа, если она указана в определении трейлера.
Удалены избыточные определения химических / топливных цистерн (внешний вид компании всегда присваивался автоматически). Если вы используете один из этих удаленных трейлеров в своих грузах, вам необходимо их обновить, чтобы указать на базовый.
Теперь редактор поддерживает создание рельефа на основе патчей безье. Обратите внимание, что это все еще экспериментальная функция и может измениться в будущих версиях.