Моддинг

Изменения моддинга 1.15.0

Рекомендации

  • Некоторые новые модели, использующие суффикс или префикс «sc», все еще работают, и вполне вероятно, что они могут значительно измениться в следующем патче. По этой причине рекомендуется избегать использования их в ваших моделях в это время.
  • Когда вы основываете свою модель на исходных, добавьте в свой мод также ВСЕ оригинал / автомат / файлы, используемые им. Имена файлов генерируются как SHA1-хэш их содержимого, поэтому всякий раз, когда мы каким-либо образом меняем параметры материала, для их хранения используется другой файл, и исходный файл может перестать существовать, если нет другой модели, использующей исходные параметры.
  • При модификации оригинальных моделей всегда включайте ВСЕ компоненты этой модели (pmg + pmd) вместо тех, которые вы изменили. В противном случае вы рискуете столкнуться, если измените модель.
  • Как всегда при добавлении новых объектов в файлы, поддерживающие многопользовательский подход (например, road_look.sii), ВЫСОКО РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать суффиксы или префикс в имени, чтобы избежать конфликтов с новыми объектами, которые мы добавляем в патчи. В противном случае вам, возможно, придется использовать функцию переименования пакетов (см. Переименование пачек), чтобы исправить конфликты при появлении нового патча.

Различные полезные команды

  • Запуск игры с параметром командной строки -unlimitedlog отключит стандартный лимит 1 МБ на размер файла журнала игры. Это может быть полезно во время обновления, если вы хотите сначала сфокусироваться на некоторых ошибках.
  • Запуск игры с параметром командной строки -validate или выполнение команды проверки на консоли будет запускать специальный игровой режим, который загрузит все определенные модели, сборные блоки, транспортные средства и другие объекты, чтобы обнаружить недостающие текстуры и подобные ошибки. Изучив игровой журнал, вы можете определить, что игра пыталась сделать, когда появилась ошибка. Обратите внимание, что есть еще много вещей, которые могут быть неправильными, которые не проверяются в этом режиме.
  • Запуск игры с параметром командной строки -error_overlay отобразит оверлей с количеством сообщений об ошибках и предупреждениях, напечатанных в журнале, как только будет напечатано хотя бы одно такое сообщение.

Как преобразовать карту

  • Посетите дилеров небольших грузовиков и выполните следующие действия:
    • Установите правильный вариант модели prefab в соответствии с продаваемой им торговой маркой.
    • Установите значение по умолчанию, если оно было ранее установлено на что-то еще.
    • Выберите prefab, отмените выбор основного узла prefab (так что остаются только знаки остаются) и нажмите delete, чтобы удалить существующие значки.
    • Используйте «Добавить знаки prefab», чтобы добавить новые знаки
    • Выберите подходящую модель для знака «Дайте путь», основанного на предварите, на основе страны или полностью отбросьте знак, если вы уже используете обычную.
    • Удалите все нежелательные знаки.
    • Выполняйте любые необходимые корректировки в окружающем (например, трава, ландшафт, знаки)
  • Сохранить карту
  • Перестроить (F8)
  • Сохранить карту

изменения

Изменения в перевозках

Тяжелый груз был переименован в ценный, чтобы соответствовать его реальному использованию.

Изменения в economic_data

Атрибуты reward_bonus_heavy и exp_heavy_bonus были переименованы в reward_bonus_valuable и exp_valuable_bonus для соответствия реальному использованию.

Изменения в данных города

Дополнительное свойство city_name_sort добавлено в блок city_data . Он используется для сортировки городов на разных экранах вместо имени города, если они определены. Он должен использоваться для городов с несущественными символами в названии, а базовая сортировка недостаточна (например. Лодзь).

Изменения в дилере грузовиков

Механизм, используемый для обработки дилеров грузовиков, был заменен, чтобы обеспечить большее количество подготовленных конфигураций, однако он по-прежнему ограничен одним файлом определения для бренда.

Небольшой сборщик дилерских автомобилей изменился. Теперь необходимо выбрать подходящий вариант для ветви грузовика, который он представляет, восстановить признаки, и может потребоваться внести небольшие корректировки в окружающую среду.

Изменения в анимированных моделях

Хотя это изменение уже произошло в 1.14, оно не упоминалось в его информации о моддинге. В рамках оптимизации скорости скинирование теперь использует знания о том, что информация скиннинга в нашем формате модели должна иметь сумму весов всех костей, влияющих на вершину, установленную в 1.0. Если у вас есть модель, которая не соответствует этому требованию, ее вершины будут тянуться или выталкиваться наружу от начала модели в зависимости от суммы.

Изменения в транспортных средствах

Несколько цветов панели приборов

Материалы светимости на приборной панели грузовика теперь поддерживают до 16 различных цветов. Цветовые интервалы определяются с использованием массива dashboard_color в интерьере. Цветовой интервал, используемый для части геометрии, выбирается с использованием целочисленной части UV-координат геометрии. См. Новый dashboard_color.sui в наших грузовиках.

Изменения в трейлерах

Игра теперь уважает модель прицепа, если она указана в определении трейлера.

Удалены избыточные определения химических / топливных цистерн (внешний вид компании всегда присваивался автоматически). Если вы используете один из этих удаленных трейлеров в своих грузах, вам необходимо их обновить, чтобы указать на базовый.

Изменения в редакторе

Добавлены экспериментальные исправления безье

Теперь редактор поддерживает создание рельефа на основе патчей безье. Обратите внимание, что это все еще экспериментальная функция и может измениться в будущих версиях.

Дополнительные дополнительные проверки

  • Проверка соединения товара - эта проверка выполняется только по дорогам и сборным плитам с поддержкой AI. Он проверяет, есть ли плавные линии навигации AI-навигации от одного элемента к другому. Он генерирует сообщения об ошибках типа « Ошибка соединения (смещение: ...Узел: ... ».
    • Значение Offset является ключом к определению того, что не так:
      • В случае смещений около 4,5 и более (4,5 м - ширина одной дорожной полосы), это чаще всего ошибка карты. Обычно это означает, что есть два несовместимых элемента, связанных друг с другом (например, британская дорога и не-UK prefab). Однако это также может означать, что некоторые префиксы ввода / вывода неправильно назначены узлам.
      • В случае меньших смещений это скорее всего ошибка сборщика. Это обычно происходит, когда локаторы ввода / вывода не находятся точно в центре соответствующих дорожных полос.
  • Проверка навигации - эта проверка выполняется только для элементов, которые показаны на карте. Он проверяет, возможно ли навигацию для вычисления маршрута между элементами. Он генерирует сообщения об ошибках типа « Ошибка навигации по сборке на узле ... ».
    • Например, это может быть вызвано подключением односторонней дороги к сборке в противоположном направлении (ошибка карты ->, чтобы решить проблему, правильно подключить элементы).
    • Другим примером является отсутствие критической навигационной кривой, ведущей к / с дороги, на которой игрок может управлять (ошибка перед сборкой ->, чтобы решить эту проблему, добавить отсутствующие кривые).