Симулятор Euro Truck 2 | Изменения моддинга 1.14.0

Моддинг

Изменения моддинга 1.14.0

Рекомендации

  • Некоторые новые модели, использующие суффикс или префикс «sc», все еще работают, и вполне вероятно, что они могут значительно измениться в следующем патче. По этой причине рекомендуется избегать использования их в ваших моделях в это время.
  • Когда вы основываете свою модель на исходных, добавьте в свой мод также ВСЕ оригинал / автомат / файлы, используемые им. Имена файлов генерируются как SHA1-хэш их содержимого, поэтому всякий раз, когда мы каким-либо образом меняем параметры материала, для их хранения используется другой файл, и исходный файл может перестать существовать, если нет другой модели, использующей исходные параметры.
  • При модификации оригинальных моделей всегда включайте ВСЕ компоненты этой модели (pmg + pmd) вместо тех, которые вы изменили. В противном случае вы рискуете столкнуться, если измените модель.
  • Как всегда при добавлении новых объектов в файлы, поддерживающие многопользовательский подход (например, road_look.sii), ВЫСОКО РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать суффиксы или префикс в имени, чтобы избежать конфликтов с новыми объектами, которые мы добавляем в патчи. В противном случае вам, возможно, придется использовать функцию переименования пакетов (см. Переименование пачек), чтобы исправить конфликты при появлении нового патча.

Как преобразовать карту

  • Если вы перегружаете game_data.sii , обновите определения дилеров гаража и грузовиков (данные игры)
  • Определите атрибут массы для знаков, которые его не имеют (будет видно в журнале)
  • Используйте диалог замены (F3, «Корректировка префикса узла»), чтобы добавить к узлам карты, которые мы добавили к некоторым сборным файлам
  • Проверьте окрестности сборных блоков, для которых мы скорректировали узлы ( Исправленные сборные узлы )
  • Создайте области элементов трафика для всех городов, у которых их нет (см. « Городские пункты» и «Ограничения скорости города» )
  • Сохранить карту
  • Перестроить (F8)
  • Сохранить карту

изменения

Изменение флагов сокрытия аксессуаров

Факультативные флажки, контролирующие видимость аксессуаров в разных видах, изменились. Вместо этого следует использовать этот калькулятор с данными об одной модификации 1.11.

Скрыть следующие виды

Основной вид
Куб Отражения
Закрыть Зеркало
Far Mirror
Боковое зеркало
Переднее зеркало
Тени
Отражение дождя
hide_in: 0x 0

Изменение версии формата карты

Формат карты изменился. Вы должны повторно сохранить его в редакторе, прежде чем он может быть загружен игрой.

Исправленные сборные узлы

Мы зафиксировали неправильные позиции узлов в следующих шаблонных сборниках. Если вы используете их на своей карте, проверьте и исправьте их окрестности.

  • /prefab/fork_temp/exit_road_joint_tmpl.ppd
  • /prefab/fork_temp/exit_road_joint_mirrored_tmpl.ppd
  • /prefab/fork_temp/hw2_one_way_joint_tmpl.ppd
  • /prefab/fork_temp/hw2_one_way_joint_mirrored_tmpl.ppd
  • /prefab/fork_temp/road1_split_tmpl.ppd
  • /prefab/fork_temp/hw2_exit_joint_tmpl.ppd
  • /prefab/fork_temp/hw2_exit_joint_mirrored_tmpl.ppd
  • /prefab/fork_temp/hw2-hw2_exit_tmpl.ppd
  • /prefab/fork_temp/hw2-hw2_exit_mirrored_tmpl.ppd
  • /prefab/fork_temp/exit_road_joint_short_tmpl.ppd
  • /prefab/fork_temp/exit_road_joint_short_mirrored_tmpl.ppd
  • /prefab/fork_temp/hw_exit_joint_narrow_tmpl.ppd
  • /road_template/hw_exit.pmd
  • /road_template/hw2_exit_one_way.pmd

Игровые данные

Атрибуты tiny_garage / small_garage / large_garage и truck_dealer_exterior / truck_dealer_interior внутри game_data.sii были изменены на суффиксные массивы 's'. Если ваш mod переопределяет этот файл, вы ДОЛЖНЫ обновлять атрибуты в соответствии с официальной версией файла.

Шаблоны панели управления

Теперь dashboard_text.sii загружается после выбора профиля (поэтому его можно изменить с помощью обычного механизма выбора мода) и поддерживает несколько файлов. Используйте многофакторный механизм при добавлении панелей для новых грузовиков.

Маршрутный советник

Мы изменили способ, с помощью которого пользовательский интерфейс советника обрабатывает вариант континентальный против Великобритании. Если вы переопределяете это, вам необходимо убедиться, что измененный пользовательский интерфейс содержит все необходимые компоненты.

грузов

Определение груза было разделено на общие данные и определение отдельных прицепов, используемых для его перевозки.

  • Общие параметры хранятся в единичном грузе. в файле /def/cargo/.sii, как и раньше.
  • Прицепы, используемые для транспортировки этого груза, теперь хранятся в виде набора файлов в / def / cargo / <name / .sii *. Технического ограничения на имя файла нет, однако рекомендуется использовать его для обозначения названия прицепа.

Климаты

Система погоды теперь может различать «климат». Там может быть несколько климатов, каждый со своим набором приятной и плохой погоды. Список доступных климатов находится в файле climate.sii и поддерживает несколько файлов. Используйте многофакторный механизм при добавлении новых климатов.

Пример файла, определяющего климат:

SiiNunit {climate_profile: climate.subtropical {bad_weather_factor: 0.07}}

Профили погоды для каждого климата находятся в папке климат / <имя_оценки> /bad.sii и климат / <имя_файла> /nice.sii . Эти профили погоды находятся в том же формате, что и раньше, по умолчанию они перемещаются только с nice_weather.sii и bad_weather.sii в климат / default / nice.sii и климат / default / bad.sii . Если ваш mod переопределяет эти файлы, вы должны обновить их. Следите за уникальными именами модулей в профилях погоды.

Каждому участку карты присвоен климат, что означает, что разные части вашей карты могут иметь разные климаты. Новые сектора автоматически назначили климат по умолчанию. Вы можете переопределить это, создав карту файла / <имя_файла> .climate.sii и сохранив карту в редакторе. Имена климатов будут сохранены в файлах сектора карты во время сохранения.

Пример такого файла:

SiiNunit {map_sector_climate: map.europe.climate {coord []: (-2, 8) климат []: субтропическая координата []: (-3, 8) климат []: субтропический}}

Изменения в движении

Новые модели грузовиков AI

Для экономии производительности все модели грузовиков AI были оптимизированы. У каждого грузовика теперь есть шасси, и все аддоны слиты в одну модель . Файл определения хранилища грузовиков ( /base/def/vehicle/truck_traffic_storage.sii ) теперь содержит новые пути определения. Старая система (составление транспортных средств вручную) по-прежнему поддерживается. Если ваш мод содержит измененные определения автомобилей грузовика, проверьте, есть ли правильные определения в truck_traffic_storage.sii.

Трафик

  • Они определяются путем создания элементов области трафика в редакторе.
  • В первую очередь создавались зоны трафика, позволяющие определять правила трафика в области .
  • Форма зоны трафика может быть произвольной N-угольной
  • Любое правило трафика (из traffic_rules.sii ) может использоваться как правило области трафика (хотя некоторые из них не будут иметь смысла в качестве правил «области», например, «дать путь», «стоп-линия» и т. Д.),
Общие правила дорожного движения
  • Нет грузовых автомобилей
    • препятствует ввозу или нерестам грузовиков (с прицепами или без них)
  • Городская площадь
    • область правил должна соответствовать дорожным знакам «city start» и «city end»
    • обозначает область, в которой должны использоваться « ограничения скорости города » («РЕДАКТОР ГОРОДОВЫХ ИЗДЕЛИЙ НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ НА ЭТУ ЦЕЛЬ!»)

Городские пункты против «ограничений скорости города»

До сих пор элементы города использовались для определения областей, которые являются «внутри городов», т.е. там, где должны использоваться «городские правила» (например, ограничения скорости города). Тем не менее, предметы города очень ограничены в том, какие формы они могут иметь. Это часто приводило к ошибкам, связанным с обнаружением ограничения скорости (районы за пределами городов действовали так, как будто они внутри, или наоборот).

Начиная с этого патча, Traffic - это элементы, которые теперь используются в INSTEAD из City items для определения ограничений скорости города . Если в вашем модном моде есть несколько новых городов, пожалуйста, СОЗДАТЬ соответствующие пункты области трафика в новых городах с свойством « Управление трафиком », установленным в « Городская область » . В противном случае эти районы не будут действовать, как городские районы.

Изменения в навигации

Улучшена навигация (GPS) на сборных сборках. Теперь он извлекает «навигационную информацию» непосредственно из кривых предварительной навигации, чтобы определить, какой патч между узлами действителен. Это позволяет создавать гораздо более разумные навигационные маршруты, особенно при навигации по «односторонним» сборным плитам и дорогам. Однако это также предполагает, что все сборные модули правильно подключили свои узлы с навигационными кривыми. Если у вас есть модифицированная карта и возникают ошибки, связанные с навигацией, проверьте отсутствие кривых навигации в сборных таблицах между начальными и конечными точками навигации.