Факультативные флажки, контролирующие видимость аксессуаров в разных видах, изменились. Вместо этого следует использовать этот калькулятор с данными об одной модификации 1.11.
Основной вид | |
Куб Отражения | |
Закрыть Зеркало | |
Far Mirror | |
Боковое зеркало | |
Переднее зеркало | |
Тени | |
Отражение дождя | |
hide_in: | 0x 0 |
Формат карты изменился. Вы должны повторно сохранить его в редакторе, прежде чем он может быть загружен игрой.
Мы зафиксировали неправильные позиции узлов в следующих шаблонных сборниках. Если вы используете их на своей карте, проверьте и исправьте их окрестности.
Атрибуты tiny_garage / small_garage / large_garage и truck_dealer_exterior / truck_dealer_interior внутри game_data.sii были изменены на суффиксные массивы 's'. Если ваш mod переопределяет этот файл, вы ДОЛЖНЫ обновлять атрибуты в соответствии с официальной версией файла.
Теперь dashboard_text.sii загружается после выбора профиля (поэтому его можно изменить с помощью обычного механизма выбора мода) и поддерживает несколько файлов. Используйте многофакторный механизм при добавлении панелей для новых грузовиков.
Мы изменили способ, с помощью которого пользовательский интерфейс советника обрабатывает вариант континентальный против Великобритании. Если вы переопределяете это, вам необходимо убедиться, что измененный пользовательский интерфейс содержит все необходимые компоненты.
Определение груза было разделено на общие данные и определение отдельных прицепов, используемых для его перевозки.
Система погоды теперь может различать «климат». Там может быть несколько климатов, каждый со своим набором приятной и плохой погоды. Список доступных климатов находится в файле climate.sii и поддерживает несколько файлов. Используйте многофакторный механизм при добавлении новых климатов.
Пример файла, определяющего климат:
SiiNunit {climate_profile: climate.subtropical {bad_weather_factor: 0.07}}
Профили погоды для каждого климата находятся в папке климат / <имя_оценки> /bad.sii и климат / <имя_файла> /nice.sii . Эти профили погоды находятся в том же формате, что и раньше, по умолчанию они перемещаются только с nice_weather.sii и bad_weather.sii в климат / default / nice.sii и климат / default / bad.sii . Если ваш mod переопределяет эти файлы, вы должны обновить их. Следите за уникальными именами модулей в профилях погоды.
Каждому участку карты присвоен климат, что означает, что разные части вашей карты могут иметь разные климаты. Новые сектора автоматически назначили климат по умолчанию. Вы можете переопределить это, создав карту файла / <имя_файла> .climate.sii и сохранив карту в редакторе. Имена климатов будут сохранены в файлах сектора карты во время сохранения.
Пример такого файла:
SiiNunit {map_sector_climate: map.europe.climate {coord []: (-2, 8) климат []: субтропическая координата []: (-3, 8) климат []: субтропический}}
Для экономии производительности все модели грузовиков AI были оптимизированы. У каждого грузовика теперь есть шасси, и все аддоны слиты в одну модель . Файл определения хранилища грузовиков ( /base/def/vehicle/truck_traffic_storage.sii ) теперь содержит новые пути определения. Старая система (составление транспортных средств вручную) по-прежнему поддерживается. Если ваш мод содержит измененные определения автомобилей грузовика, проверьте, есть ли правильные определения в truck_traffic_storage.sii.
До сих пор элементы города использовались для определения областей, которые являются «внутри городов», т.е. там, где должны использоваться «городские правила» (например, ограничения скорости города). Тем не менее, предметы города очень ограничены в том, какие формы они могут иметь. Это часто приводило к ошибкам, связанным с обнаружением ограничения скорости (районы за пределами городов действовали так, как будто они внутри, или наоборот).
Начиная с этого патча, Traffic - это элементы, которые теперь используются в INSTEAD из City items для определения ограничений скорости города . Если в вашем модном моде есть несколько новых городов, пожалуйста, СОЗДАТЬ соответствующие пункты области трафика в новых городах с свойством « Управление трафиком », установленным в « Городская область » . В противном случае эти районы не будут действовать, как городские районы.
Улучшена навигация (GPS) на сборных сборках. Теперь он извлекает «навигационную информацию» непосредственно из кривых предварительной навигации, чтобы определить, какой патч между узлами действителен. Это позволяет создавать гораздо более разумные навигационные маршруты, особенно при навигации по «односторонним» сборным плитам и дорогам. Однако это также предполагает, что все сборные модули правильно подключили свои узлы с навигационными кривыми. Если у вас есть модифицированная карта и возникают ошибки, связанные с навигацией, проверьте отсутствие кривых навигации в сборных таблицах между начальными и конечными точками навигации.