Менеджер мод

На этой странице представлена ??информация о создании модов для версии 1.19+.

Введение

С новым менеджером мод мы вводим пакеты. Пакеты могут быть:

  • zip-архивы - то же самое, что вы использовали ранее с расширением .scs или .zip.
  • обычные каталоги - где каждый каталог представляет отдельный мод.

Мы рекомендуем использовать обычные каталоги для разработки мод и использовать zip-архивы для выпуска мод, чтобы сделать размер мод меньше и удобнее для конечного пользователя (в файле или каталоге, полном файлов). Внутри пакета вы можете определить файл манифеста, содержащий метаданные об этом модуле. Мета-данные используются диспетчером мод для отображения вашего мода для пользователя. Вы можете указать описание, изображение значка и многое другое.

Использование манифеста

Чтобы установить всю информацию метаданных, вам нужно будет создать файл manifest.sii, содержащий файл определения устройства mod_package в вашем пакете мод. Пример файла "manifest.sii":

                                        SiiNunit {# ".package_name" не имеет значения, поскольку точка в начале файла означает, что это устройство анонимно. 
                                        # Пожалуйста, сохраните эту форму, чтобы не создавать конфликтов с другими пакетами мод (коллизии имен).
                                        mod_package: .package_name {# Версия пакета может быть любой строкой любой длины.
                                            package_version: «1.0 Release 3» # Отображаемое имя может быть любой строкой любой длины.
                                            display_name: «Мой мод» # Автор может быть любой строкой любой длины.
                                            автор: «Мой Ник» # Категории - это массив строк. 
                                            category []: «ui» category []: «truck» # Иконка внутри корневого каталога мода.
                                            icon: "mod_icon.jpg" # Описание файла внутри корневого каталога мода.
                                            description_file: "mod_description.txt" # compatible_versions []: "1.19. *" # Mod совместим с 1.19.ИКС..
                                        }}
                                

ЗАМЕТКА:
Мы не ограничиваем атрибуты по длине, но некоторые места, где отображаются эти метаданные, имеют ограниченное пространство. Чтобы избежать проблем, мы выполняем резку значений в соответствии с пользовательским интерфейсом. Вырезание будет просто вырезать строку в какой-то момент и добавить «..» в конце строки, чтобы упомянуть, что есть больше контента, но он не подходит.

  • package_version
    • Тип: строка
    • Версия пакета мод.
  • отображаемое имя
    • Тип: строка
    • Отображаемое имя мод. Если ни один не указан, используется имя пакета без расширения.
  • автор
    • Тип: строка
    • Имя автора.
  • категория
    • Тип: массив строк
    • Список категорий. В настоящее время мы ограничиваем категории до 2 на модем. Если вы используете более двух, будут использоваться только первые два. Если ни один не указан, то mod присваивается категории «Другие». Вы можете использовать только категории из набора, определенного в разделе «КАТЕГОРИИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ»,
  • значок
    • Тип: строка
    • Имя файла в корне каталога каталога мода, который содержит изображение значка. Может быть только .jpg файл с точным размером: 276x162px
  • description_file
    • Тип: строка
    • Имя файла в корне каталога каталога мода, который содержит текст описания. Файл описания должен быть простым текстовым файлом с расширением .txt, сохраненным в кодировке UTF-8. Содержимое файла описания отображается в окне деталей мод и должно включать информацию об использовании вашего мода, дополнительные кредиты включенных модов и т. Д. Для возможного форматирования текста см. Раздел «ОПИСАНИЕ ВАШЕГО МОДА»,
  • compatible_versions
    • Тип: массив строк
    • Список совместимых версий игр. Если список присутствует и версия игры не соответствует какой-либо версии из этого списка, пользователь не сможет использовать этот мод, и ему придется подождать, пока автор его обновит. Должен использоваться только для модов, которые могут быть сломаны, например, модов карты.
      Примечание. Если вы хотите, чтобы ваш мод был совместим со всеми версиями, просто пропустите этот параметр. Также обратите внимание, что форматирование версии Steam с суффиксом «s» (например: 1.18.1s) не существует в этом управлении версиями, поэтому, пожалуйста, не используйте его.
      Каждый элемент из списка поддерживает форматирование подстановочных знаков, показанное ниже:
                                                                              compatible_versions []: "1.19.*»
                                                                      
      Это означает, что мода совместима со всеми версиями «1.19.x», например, все патчи с номером, начиная с 1.19, совместимы. Примеры в таблице показывают совместимые версии игр для строки «1.19.* ":
      Версия Совместимость?
      1.18.1 нет
      1.19.1 да
      1.19.1.3 да
      1.19.4 да
      1.20.4 нет
      Вы также можете указать поддержку только одной версии игры, которая не рекомендуется, так как мы не сильно меняем игру между младшими патчами.
      Например:
                                                                              compatible_versions []: "1.19.1"
                                                                      
      Это использование не очень хорошо, так как ваш мод будет работать только с версией 1.19.1.
      Если мы выпустим исправление, ваш мод будет просто несовместим с ним.
      Вы также можете использовать несколько определений совместимых версий, например:
                                                                              compatible_versions []: "1.19.* "compatible_versions []:" 1.20.*»
                                                                      
      Таким образом, вы поддерживаете патчи 1,19 и 1,20.
      ЗАПОМНИТЬ! Если вы укажете очень ограниченный набор версий, пользователи вашего мода могут дождаться вас, чтобы выпустить исправление для мод, даже если вам нужно изменить только номер версии, и ваш мод на 100% совместим с последней версией.
    • Типы мод и конфигурации для них:
      • Модные карты
                                                                                                compatible_versions []: "XX *"
                                                                                        
        Просто проверьте, соответствует ли основная часть версии игры. Мы могли бы нарушить совместимость карт между основными патчами (например, 1.17> 1.18), поэтому вам придется снова экспортировать свой карточный мод из редактора карт. Между патчами (например, 1.18.1> 1.18.2) существует очень мало шансов, что мы внесем некоторые критические изменения в форматы карт и, таким образом, нарушим совместимость.

      • Тюнинг деталей, грузовиков, комплектов моделей и любых других
        Лучший способ - не использовать эту переменную, так как есть очень маленький шанс, что ваш мод будет сломан.

Категории для использования

Набор допустимых категорий, которые вы можете использовать в качестве значений массива «категория»:

  • грузовая машина
  • прицеп
  • интерьер
  • tuning_parts
  • ai_traffic
  • звук
  • paint_job
  • cargo_pack
  • карта
  • щ
  • Другие

Описание вашего мода

Длина текста описания не ограничена. Кроме того, есть дополнительная возможность раскрасить ваше описание мод с тегами BBCode.

Список доступных цветовых тегов:

Тег Цвет результата
[Красный] # FF2626
[Зеленый] # 75FF00
[Синий] # 12ABE5
[нормальный] Цвет шрифта по умолчанию, используемый в пользовательском интерфейсе.
[Белый] #FFFFFF
[оранжевый] # FFAE00

Например:

[red] Hello [зеленый] Wor [orange] ld

В результате получится : Hello Wor ld

Пример моды

Вы можете скачать образец мода с манифестом здесь .

Другие проблемы, не описанные здесь

Если у вас возникли проблемы с настройкой вашего мода на новые стандарты, не стесняйтесь писать на нашем форуме.

Последнее обновление: 19 июня 2015 г.