Инструменты преобразования - это набор двоичных файлов, используемых для преобразования файлов среднего формата в файлы двоичного формата, которые используются в игре. В общем, вы должны преобразовать всю свою структуру файловой системы mod для использования в игре с помощью этих инструментов, включая: любые 3D-активы, экспортированные с помощью инструментов SCS Blender, любые файлы определений, звуковые файлы, файлы карт и т. Д.
Существует два варианта использования инструментов преобразования:
Прямое использование инструментов преобразования выполняется из командной строки с выполнением сценария «conversion_tools / convert.cmd».
Запуск этого сценария будет использовать любые ресурсы среднего формата, созданные в папке «conversion_tools / base», правильно преобразовать их в файлы двоичного формата и поместить их в папку «conversion_tools / rsrc».
ПРИМЕЧАНИЕ. Использование файла «conversion_tools / extra_mount.txt» с указанными дополнительными «базовыми» папками в каждой строке файла также может быть использовано. Это заставит инструменты преобразования смонтировать все пути такими же, как папка «conversion_tools / base». С помощью дополнительных инструментов конвертирования каталогов конвертируются все ресурсы из «базы» и всех дополнительных путей!
После завершения преобразования весь контент в папке «conversion_tools / rsrc» может быть ZIP-ed и помещен в папку мод игры, как обычно.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если во время преобразования происходит что-то неправильно, вы можете найти дополнительную информацию в файле журнала инструментов преобразования («bin / win_x86 / mass_convert.log»).