Моддинг

Конверсионные инструменты

ЧТО ТАКОЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИХ

Инструменты преобразования - это набор двоичных файлов, используемых для преобразования файлов среднего формата в файлы двоичного формата, которые используются в игре. В общем, вы должны преобразовать всю свою структуру файловой системы mod для использования в игре с помощью этих инструментов, включая: любые 3D-активы, экспортированные с помощью инструментов SCS Blender, любые файлы определений, звуковые файлы, файлы карт и т. Д.

МОНТАЖ

  1. Загрузите инструменты преобразования:
  2. Чтобы установить двоичные файлы инструментов преобразования, просто распакуйте ZIP-пакет в папку где-нибудь на ПК, где его можно найти, и предоставляется доступ на чтение и запись.

ПРИМЕНЕНИЕ

Существует два варианта использования инструментов преобразования:

  1. Использовать инструменты преобразования из Blender
  • Сначала убедитесь, что вы установили
  • Перейдите в панель «Помощник конверсии» на вкладке «Свойства сцены».
  • Установите «Путь инструментов преобразования», указав на извлеченную папку инструментов преобразования (та же папка, что и этот файл readme).
  • Теперь инструменты конвертации будут использоваться, когда вы будете использовать операторов хеддера конверсии (подробнее см .:).
  1. Использовать двоичные файлы напрямую (для продвинутых пользователей)

Прямое использование инструментов преобразования выполняется из командной строки с выполнением сценария «conversion_tools / convert.cmd».

Запуск этого сценария будет использовать любые ресурсы среднего формата, созданные в папке «conversion_tools / base», правильно преобразовать их в файлы двоичного формата и поместить их в папку «conversion_tools / rsrc».

ПРИМЕЧАНИЕ. Использование файла «conversion_tools / extra_mount.txt» с указанными дополнительными «базовыми» папками в каждой строке файла также может быть использовано. Это заставит инструменты преобразования смонтировать все пути такими же, как папка «conversion_tools / base». С помощью дополнительных инструментов конвертирования каталогов конвертируются все ресурсы из «базы» и всех дополнительных путей!

После завершения преобразования весь контент в папке «conversion_tools / rsrc» может быть ZIP-ed и помещен в папку мод игры, как обычно.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если во время преобразования происходит что-то неправильно, вы можете найти дополнительную информацию в файле журнала инструментов преобразования («bin / win_x86 / mass_convert.log»).